Замена экрана iPhone: как выбрать сервисный центр Apple, если нужен ремонт айфона?

Если экран iPhone разбился или треснул, его следует заменить. А чтобы результат не разочаровал, необходимо правильно выбрать сервис. Ниже — несколько полезных советов, чтобы точно не ошибиться.

Почему советуют ставить оригинальный дисплей iPhone?

Что бы ни говорили о копиях (аналогах), не поддавайтесь на соблазнительно доступные цены. Они себя не окупят. Вам обязательно нужен сервисный центр, где мастера поставят оригинальный экран для айфона! Копии стоят недорого, потому что собраны из дешёвых материалов. А значит, надеяться на качество — наивно.

Проблемы «аналогов» по сравнению с оригиналами:

  • картинка получается более тусклой, бледной;
  • тачскрин слабее реагирует на касания — повышается число опечаток в тексте, сложнее работать в приложениях и играть в игры;
  • материалы хрупкие и непрочные — даже от слабого удара дисплей погаснет, и его опять придётся менять.

Оригинальный экран обходится дороже вовсе не потому, что меркантильное руководство Apple накручивает цены, а потому, что качество действительно себя окупает.

Чем лучше авторизованный сервисный центр?

Авторизация — не просто формальность или повод повышать стоимость услуг. Если вы обратитесь в авторизованный сервис, то вам гарантированно установят оригинал, а не копию. Сам ремонт будет на профессиональном уровне. Хотя и цены наверняка окажутся в полтора-два раза выше, чем в неофициально работающей мастерской.

У обращения в авторизованный СЦ есть ещё пара минусов:

  • Придётся выключить поиск айфона в настройках. Сотрудники также рекомендуют также сделать копию данных.
  • Ремонт вместе с проверкой займёт больше времени — иногда день или два, а иногда до недели и больше.

Сроки обусловлены не тем, что мастерам лень работать: они действительно протестируют все функции iPhone. В отличие от работников неофициальных сервисов, они будут соблюдать правила и рекомендации производителя. Если в ходе ремонта возникнут проблемы, вам предоставят новый айфон.

Стоит ли обращаться в неофициальный сервис?

Когда мастерская не имеет авторизации, она не обязана на 100 % соблюдать рекомендации производителя. С одной стороны, работники трудятся намного быстрее; с другой — не предоставляют полные гарантии. Есть в том числе компании, где можно запросить ремонт с выездом: мастер прибудет по адресу, который вы укажете, вместе с необходимыми инструментами, и заменит экран в вашем присутствии. Вопреки стереотипу, неавторизованный сервис может предложить не только копию, но и оригинал.

Стоимость услуг почти наверняка будет в пару раз ниже. А поскольку маркетинговая поддержка Apple в этом случае не действует, мастера больше заинтересованы в том, чтобы позаботиться о вас как о заказчике.

Но есть и минус. Частный сервис может запросто оказаться недобросовестным. Не везде работают обученные мастера. Иногда вместо них экран меняют самоучки или просто мошенники.

Возникает вопрос: как выбрать сервисный центр, который предложит замену экрана iPhone на профессиональном уровне? Ниже — варианты действий, позволяющие свести риск ошибки почти к нулю.

Спросите знакомых и подписчиков

Рекомендации пользователей айфонов обычно достовернее любой рекламы. Просто спросите у тех, кто пользуется смартфоном от Apple: куда они обычно обращаются за ремонтом и заменой деталей? Можно поинтересоваться лично, а можно записать сторис в соцсетях.

Люди, которые поделятся опытом, вряд ли будут врать и преувеличивать. Наоборот, они с большей вероятностью скажут, куда обращаться лучше всего, а куда — точно не стоит.

 

Если никаких рекомендаций не поступило, есть ещё пара вариантов.

Поисковые системы

Банально — и тем не менее действенно. Просто введите запрос «замена экрана iPhone» и добавьте название модели. Поисковик предложит несколько сервисов. Местоположение обычно учитывается автоматически. Но если оно не определилось или вы пользуетесь VPN, то добавьте к запросу ещё и название города, в котором находитесь.

А главное, пропустите платный блок! Каждая поисковая система в ответ на запрос услуги покажет оплаченные объявления. В верхнюю часть выдачи эти ссылки попадают не из-за репутации компании, а из-за денег, которые тратят рекламодатели. За каждый клик по ссылке они платят в среднем по несколько сотен рублей. Само собой, сумма уже входит в стоимость ремонта.

Подобные ссылки очень легко отличать: они снабжены подписью «реклама».

 

Информация на картах

Среди всех данных, которые выдают поисковые системы, сведения на картах — одни из самых надёжных. На собственном сайте можно написать что угодно, разместить любые хвалебные отзывы. А вот информация на картах поисковой системы проходит модерацию. Пользовательские учётные записи должны быть проверенными, чтобы можно было ставить оценки и писать комментарии.

Изучая отметку на карте, обратите внимание на несколько характеристик:

  • Расположение сервисного центра. Если мастерская находится в подвале или на первом этаже сомнительной «хрущёвки», не стоит надеяться на высокое качество.
  • Внешний вид, вывеска. Позаботиться о презентабельности входа можно за сумму, которая составит лишь малую часть выручки за месяц. При условии, конечно, что работают настоящие мастера, а сама фирма не планирует закрыться спустя пару недель.
  • Фотографии рабочих мест. Профессиональной компании, где проводят ремонт iPhone, скрывать нечего. Они охотно сфотографируют рабочий процесс: столы, инструментарий, комплектующие; покажут чистоту и порядок на местах.

Отзывы — отдельная категория сведений на картах. Если сервисный центр заинтересован в том, чтобы оставлять о себе позитивное впечатление, вы увидите много хороших оценок. Конечно, не обязательно 5 из 5: ошибки бывают везде.

Постарайтесь найти негативный отзыв и посмотрите, как компания ответила на него. Если ответ доброжелательный, а возникшую проблему постарались решить — очевидно, здесь заботятся о клиентах. Если на критику не ответили вообще или ответили грубо — вероятно, стоит поискать другие варианты.

Убедитесь, что отзывы не накручены. На виртуальных картах накрутка становится сложнее, чем на собственном сайте, но всё-таки остаётся возможной. Хотя скрыть это не получится:

  • В Google проверьте, где ещё автор хвалебного комментария с высокой оценкой оставлял отзывы, много ли их. Если их несколько десятков, причём по всей стране — вряд ли он заядлый путешественник, скорее речь о банальной накрутке.
  • В «Яндексе» обратите внимание на средний уровень пользователей: если выше пятого, значит отзывы отправляют массово — скорее всего, здесь тоже речь о накрутке.

Выбрав подходящий сервис, свяжитесь с сотрудником по телефону или онлайн. Опишите проблему: разбился экран iPhone, нужно поменять. Назовите модель. Обратите внимание, как реагирует работник: быстро ли отвечает на вопросы, не путается ли в терминах и названиях.

Уточнив стоимость, вы можете отправляться в офис компании — или, если такая услуга предоставляется, закажите выезд мастера по адресу.