пр-т. Независимости 23, ТЦ «Купаловский» 11 пав. | ст. м. Октябрьская
Время работы: Пн-Вс: 11:00-19:00
Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

3 апреля 2019 , 13:39

Как проверить восстановленный телефон или нет ?

При покупке б/у телефона с рук, можете бесплатно проверить в нашем СЦ iPhone на оригинальность, залитость, восстановленный или оригинальный.

3 апреля 2019 , 13:38

Забыла пароль ? что делать ?

Если забыли пароль при локскрине 4 либо 6 цифр, необходимо перепрошить телефон до заводских настроек с потерей данных.

3 апреля 2019 , 13:36

Плохо заряжается, при определенном положении кабеля

Вам необходима чистка разъема, в нашем СЦ мы делаем это бесплатно.

3 апреля 2019 , 13:35

Перезагружается телефон после обновления ?

Необходимо перепрошить телефон в DFU режиме до заводских настроек, в нашем сервисе это можно сделать совершенно бесплатно.

2 апреля 2019 , 13:50

Оригинальные ли у Вас запчасти ?

Все запчасти используемые при ремонте мы используем оригинальные. Для понижения стоимости ремонта, можем предложить аналоги.

3 февраля 2019 , 13:01

У меня айфон на гарантии, но не включается, что делать ?

В Вашем случае можем произвести платную замену телефона по международной гарантии Apple. Телефон будет полностью новый, запечатанный в пленки.

11 ноября 2018 , 13:49

Как распространяется скидка для компаний ?

Скидка 50% распространяется на услуги, без стоимости запчастей. Например чистка компьютера стоит 40р, при предъявлении удостоверения сотрудника компании, Вы оплачиваете 20р. Скидка распространяется на все виды ремонта.